Sunday, July 15, 2007

Весна 2008

Из дневника Данте.
2 марта 2008
«Завтра решится судьба России, а я не могу ничего сделать, потому что Залтмен меня переиграл. Я как тот мудрец в башне из слоновой кости, вижу все, но не могу выйти из здания «Иерархии» и что-то сделать. Даже мою идею «Исполнения желаний» опошлили, внедрив ее в конкурсе характеров. Все, к чему прикасается Залтмен, становится обманкой. Он прямая противоположность того легендарного царя, в рукаъ которого все превращалось в золото. Неужели деградация мира зашла так далеко? Я теряю все, а они все получают. Даже любовь достается тем, кто этого меньше всего достоин. Причем Люций имеет даже двух любовниц, одна из них Европа, в которую я до сих пор влюблен. Афродита меня обманула, Сати стала причиной гибели друга. Все, все в этом мире опошлено и девальвировано! Неужели это конец? Нет, я не должен опускать руки, ведь если не я, то кто остановит зло? И идя долиной смертной тени, да не убоюсь я духов зла.»

Из приват-дневника Дианы.
8 марта 2008
«Бедные Данте и Афина. Как они себя мучают! Он из-за того, что его прогназы не оправдались – поставил на себе крест, и как зомби, выполнял ритуал поздравления с международным женским днем. А она, вместо того, чтобы открыть ему свои чувства, молча сопереживает ему. Придется мне взять в свои руки инициативу, и сделать за Данте его работу. А он, чем черт не шутит, может выберет меня, и я одержу победу в конкурсе. Надо действовать. Есть инструмент – сайт с системой «Исполнения желаний». Я буду раскручивать коррупционеров, тех, кто фальсифицировал выборы, на откровенность, и все это увидят на сайте. Думаю, это поспособствует реализации прогнозов Данте по смене этой дурной власти»


29 марта 2008
Кларк демонстрирует Данте сайт «Справедливости» и говорит:
-Пока ты себя жалеешь, даже девушки и то действуют. Они спровоцировали крупных чиновников на откровенность, и теперь все знают правду о фальсификации выборов. Со своей стороны, я прежпринял ряд действий, чтобы подогреть дискуссии о нелегитимности власти.
Вот пример. Компьютерная игра «Убей политика». На каждом уровне игры - политик соответствующего ранга, которого защищают знаменитости, убивающие своим голосом, инструментом, или что там у них есть. Политик им платит, пока у него есть деньги. Чтобы лишить его денег, надо обнаружить его грязное белье, и тогда он потеряет кредит.
-Вы молодцы. А я ни на что не годен.
-Ну, вот, я хотел как лучше, а только усугубил твою депрессию. Ничего, когда народ объединится против власти, ты почувствуешь подъем духа!


20 апреля 2008
Артур по видеосвязи связывается с Люцием и в крайнем волнении сообщает:
-Данте нас предал! Он опубликовал на своем сайте всю правду о том, что мы на самом деле вырабатываем решения, а президент их только озвучивает.
-Это серьезная проблема! –встревожился Люций. -После этого обычно народ разрушает иерархическую систему, как это было в Египте. Как Данте не понимает, что наша система – это прогресс?
-У него совсем другие приоритеты! Надо исключать его из «Иерахии».
-Ты прав. Как бы мне этого не хотелось, придется им пожертвовать...
-Я поручу духу убийства заняться им!
-Нет.
-Но мы должны его остановить!-Им можно управлять. Сообщи ему, что если он не уберет с сайта информацию о нас, мы убьем девушку, которую он любит.

No comments: