1 сентября 2008
Корпорация «Иерархия».
Охранники в масках вводят и оставляют Данте в зале, с традиционной масонской атрибутикой: земной шар на колонне, звезды и т.п.
Появляется Наполеон, который приветствует Данте:
-Ну, вот, мы снова встретились! А ты, при всем своем даре предвидения, говорил, что мы больше не увидимся!
-Во-первых, никакой у меня не дар предвидения, а факторно-сценарное прогнозирование. И я вовсе не предсказывал, что мы не увимся: я выражал свое желание тебя больше не видеть!
-Но человек предполагает, а Бог располагает! И он сказал евреям, что отдает всех гоев в наши руки. И все гои это знают по Библии. Даже если они не верят, все равно наша идеи избранного народа победит, потому что существует в сознании у большинства населения планеты. Поэтому ты должен понять, что сопротивление этому бесполезно! Тебя предали твои же люди. Все идет по нашему плану. Присоединяйся к нему или умри!
-А какой, собственно, план?
-Ты в своем глобальном прогнозировании угадал почти все его принципы. И должен понимать его неизбежность. Я ознакомлю тебя с деталями, в применении к США. Скоро там произойдет событие, которое изменит мир. И случится оно 11 сентября, как и предыдущее судьбоносное событие 2001 года. Это покажет тебе и всему миру, что наша каббала при помощи цифр управляет миром!
-Напрямую управляет?
-Конечно, с нашей помощью. Мы много раз подстраивали события под нужные нам даты. Например, казни наших врагов, руководителей фашистской Германии – в день еврейского праздника. До нападения США на Ирак в мусульманский праздник. Такие события несут глубокое символическое значение, наполняя нас духовной энергией, которой лишается противник. При этом, мы делаем все чужими руками. Буш – марионетка. События 11 сентября 2001 года организованы нами, это можно сравнить с поджогом рейхстага Гитлером, что позволило ему оправдать последующий арест всего руководства коммунистической партии. Благодаря жертвам 11 сентября, США втянулись в борьбу с нашими врагами. Теперь пришла пора принести новые жертвы. На этот раз козлом отпущения станет сам Буш.
Его принесут в жертву на том же месте, и в тот же день, что и предыдущая жатва. 11 сентября на выступлении в память о событиях 2001 года, Буша застрелят, как застрелили Кеннеди. Хиллари утрет ему кровь, и символическим жестом (кровь на платке, которым она будет размахивать в продолжении церемонии) наберет очки в гонке за президентский пост.
Окажется, что заказчики покушения – высокопоставленные официальные лица Ирана, о чем заявят иранские генералы-перебежчики. Это будет последним средством давления на Россию, чтоб в ООН провести резолюцию о вынужденном военном ответе Ирану. США займется построением системы добровольного союза демократических стран и отмежевания от неспокойных азиатов, экономическая империя против тоталитарных (включая подставившуюся событиями 2008 года Россию). Но до войны в этом году не дойдет. Америка должна действовать более эффективными методами, заявит Хиллари Клинтон. США докажет превосходство своих методов, назначив премии за улики на организаторов покушения, кто бы они ни были! Покушение даст властям моральную правоту ввести переход на более эффективный метод борьбы с противниками – официально объявленные проскрипционные списки, позволившие Римской империи еще на 3 века сохраниться (и безопасный – США солдат не теряет, избиратели довольны). Это отличный ход со стороны демократов, убивающий двух зайцев: удовлетворить жажду мести избирателей, и в то же время способ показать миру свою честность. Потому что нельзя больше терпеть обвинения в том, что власти США сами организуют теракты в качестве провокаций. Этот ход позволит отмежеваться от методов прежней администрации, не дезавуируя их действия 2001 года, потому что нельзя признавать, что власти лгали, или что война была неправедной.
-Все это интересно, но при чем тут я? Уж не собираетесь ли вы меня подставить в качестве убийцы?
-На тебя у нас другие планы. Встречи с тобой жаждет президент России. Но это уже другая тема. Ее мы затронем после того, как ты убедишься в нашем могуществе. Увидимся после 11 сентября!
11 сентября 2008.
Охранник вносит Данте переносной телевизор, включает его и малча удаляется. Данте смотрит трансляцию с церемонии поминовения жертв 11 сентября 2001. Начинается выступление Буша. Но едва успев поприветствовать нацию, Буш падает, сраженный пулей снайпера.
После продолжительной неразберихи, камеры фокусируются на Хиллари, утирающей кровь из раны Буша. Далее все происходит точно так, как предсказывал Наполеон, вплоть до оборотов речи, произносимой Хиллари Клинтон, держащей в руках окровавленный платок.
Данте закрывает голову руками.
20 сентября 2008 г.
Корпорация «Иерархия».
Главный специалист корпорации Прудон обнимается сразу с двумя участницами конкурса характеров: Венерой и Афиной.
-Как вы относитесь к полной свободе, девушки? Вы когда-нибудь позволяли себе освободиться от условностей, от одежды, от всяких мыслей, в общем, обрести полную свободу? Не пробовали? Полная свобода – это кайф!
-Полностью освободиться не так просто, как может показаться, -сказала Афина. –Человек не может быть полностью свободным, тем более от мыслей. Всегда остается пусть даже всего одна мысль - о том, что надо освободиться. Мысленная свобода проявляется в том, чтобы смириться с несвободой.
-Уважаю твою откровенность! Другая бы сказала то, что я хочу услышать, чтобы не заморачиваться. Только внутренне свободный человек может позволить отстаивать свою точку зрения, несмотря ни на что. Я готов отдать жизнь за твою свободу иметь отличную от моей точку зрения. Для меня свобода превыше всего!
-Но ты сам несвободен. От тех же цитат, которые ты сейчас привел.
-А ты, я смотрю, очень непростая штучка! Что ты делаешь на этом конкурсе? Почему отдаешь свою свободу личной жизни на потребу публики?
-Иногда, что обрести свободу, нужно сначал ею пожертвовать.
-А сексуальное раскрепощение как вписывается в с твою систему взглядов?
Афина ничего не отвечает, опустив глаза. За нее вступает в разговор Венера:
-Мы тут будем только говорить о свободе, или практически раскрепощаться?
С этими словами Венера увлекает Прудона в отдельный кабинет, где они уединяются. Афина остается одна, и тут же принимается за дело. Она входит в компьютер Прудона, который не имеет пароля, т.к. Прудон не терпит ущемления свободы, о чем сообщает надпись над его столом «Свобода, равенство, браство».
Афина входит в центральную директорию и получает доступ к системе видеонаблюдения. Она переключает камеры одну за другой. Наконец она находит изображение из комнаты, в которой содержат Данте, и видит, как его в чем-то убеждает еврей, со скрещенными на груди руками а-ля Наполеон, и такой же гордо поднятой головой. Она не замечает, как из будуара выходит Прудон и подходит к ней со спины. Только когда запоздавший кашель Венеры подает ей сигнал, Афина замечает Прудона. Прудон замечает ей:
-Вот как ты злоупотребляешь свободой?
Но она не теряется и показывает ему происходящее на экране, комментируя:
-А вы разве не злоупотребляете? За что этого человека здесь держат?
Прудон всматривается и восклицает:
-Да это же Данте! Я и не знал, что он здесь. Ты права, это непорядок. За моей спиной этой еврей хочет провернуть какой-то свой гешефт! Подождите, я сейчас.
Прудон одевается и быстро выходит. Афина продолжает переключать камеры, и говорит одевшейся и подошедшей к ней Венере:
-Я нашла их. Это недалеко отсюда.
Венера видит на экране остальных участниц конкурса, которых уговаривает бородач. Афина и Венера направляются туда. Когда они входят, тот им говорит:
-О, вот и остальные! Присоединяйтесь к нам. Я предлагаю и вам то же, что вашим подружкам: станьте моими женами. Я воплощенная справедливость, поэтому можете быть уверены, что я всем вам буду уделять равное внимание!
-Равно маленькое! – заметила Афина. –Раз ты такой справедливый, почему бы тебе не помочь спасти Данте? Ведь ты его знаешь?
-Как не знать. Он очень справедливый человек, его проект у нас в корпорации так и назывался – «Справедливость». Я с ним работал, и у меня к нему есть предложение. А вы знаете, где его найти?
-Да он же совсем рядом! В двух шагах отсюда. С ним еврей и Прудон.
-Они явно задумали что-то несправедливое. Я не допущу этого! Веди нас!
Бородач срывается с места и со всеми вместе идет за Афиной. Они подходит к двери, у которой пререкаются Прудон и гордый еврей, похожий на Наполеона. Бородач с ходу включается в перепалку. Пользуясь их занятостью друг другом, девушки прикрывают собой дверь, а Афина заходит туда и освобождает Данте.
Когда Афина с Данте попытались выйти, дорогу им преградили вооруженные охранники, выскочившие будто из стен. Они оттеснили девушек, и хотели уже схватить Данте и Афину, но вмешался Прудон, во всеуслышанье заявивший:
-Я здесь главный, и я приказываю отпустить этих людей! Мы не имеем права лишать их свободы.
-Это справедливо, -поддержал его бородач. –Пусть Данте не достается никому!
-Не слушайте их, -закричал еврей. –Руководство корпорации приказало держать их здесь!
-Мы тут руководство корпорации, -говорит Прудон. -И мы, вышестоящие духи свободы и справедливости, даже не знали ничего об этом самоуправстве Наполеона. Если кого тут и надо задержать, так это тебя, Наполеон. Приказываю: Наполеона задержать до выяснения обстоятельств, а посторонних отпустить!
Охранники подчинились. Прудон с улыбкой указал Данте и девушкам путь к лифту. Когда они зашли, раздался выстрел. Девушки видят, как Прудон оседает, не прекращая улыбаться. Наполеон, сделавший выстрел из пистолета охранника, уже обезврежен бородачем, который с удовольствием душит его, приговаривая:
-Я научу тебя справедливости!
Афина выбегает из лифта, чтобы поддержать Прудона, но тот говорит ей:
-Нет, ты должна идти. Я ведь не зря отдаю жизнь, как обещал, за твою свободу!
Афина со слезами на глазах заходит обратно в лифт. Ее обнимает Данте, который неотрывно смотрит в глаза старого друга – Прудона. Лифт закрывается.
В лифте Диана разбивает видеокамеру, потом открывает верхний люк и достает оружие. Она раздает оружие девушкам. Данте в ужасе восклицает:
-Нет, ни в коем случае вы не должны за меня рисковать жизнью! Они не посмеют меня убить.
-Но они и не выпустят тебя! Тебя ждут твои последователи. А мы воевать не собираемся, оружие ненастоящее. Мы отвлечем их внимание, пока ты уйдешь через подвал. Валерия изобразит тебя. А нас они выпустят, потому что внизу уже собралась толпа журналистов. Валерия в это время стянула с Данте его балахон и переоделась в него. Девушки пригнули ей голову и с оружим наизготовку приготовились к выходу. Данте дернудся было к ним, но Диана твердой рукой отстранила его в сторону. Лифт открылся, девушки вышли, и Диана вышла последней, успев нажать на кнопку лифта. Двери лифта закрылись, и Данте не успел опомниться, как оказался в подвале, где его встретили друзья и посадили в машину.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment