Tuesday, January 30, 2007

25 ноября

Падение из Рая
Отель на скале, с божественным видом на море. В креслах c грустным видом сидят победительницы конкурса красоты характера: богиня Мудрости – Афина, богиня Красоты – Венера, богиня Артистизма – Муза, богиня Охоты – Диана, богиня Женственности – Гера и богиня Любознательности – Европа.
К ним подходит Люциус Снейк. Девушки как по команде отворачиваются от него.
-Что такое? Вы не рады меня видеть? Вот как вы меня благодарите за свою райскую жизнь? – возмущается Снейк.
-А за что тебя благодарить? Из-за тебя погиб наш возлюбленный! Он своей жизнью заплатил за нашу жизнь в «Раю»! – в тон ему отвечает за всех Диана.
-Но благодаря мне ты познакомилась с самим Шварценеггером! Самый мощный мужчина мира – это достойная замена Данте!
-Этот киборг с кардиостимулятором? Я с ним связалась только для того, чтобы отвлечь от апокалиптических планов. Он настоящий мертвец, а не только в плане того, что является марионеткой похоти, как остальные мужчины. Никогда и никто не сравнится с Данте! Он единственный из мужчин был хозяином своей жизни, а не ходячим механизмом для размножения, как все остальные.
-По-вашему, я тоже несамостоятельный зомби? – обращается Снейк к другим девешкам.
-Ты хуже, -вмешивается Гера. –Ты сам зомбируешь людей.
-Вот от тебя я этого совсем не ожидал, после всего, что между нами было!
-Благодаря этому я узнала то, что лучше бы не знать. Я увидела такие бездны зла, что уже никогда не буду прежней!
-Конечно, вам хочется только радоваться и ни о чем не думать! Вам невыгодно знать, что ваша райская жизнь обеспечена такими злодеяниями, какие вы себе и представить не в состояниии! Без меня не было бы вашего «Рая». Только устроив людям ад, можно добиться, чтобы они захотели рая! Но не все в него попадут. Если все будут в раю, не будет к чему стремиться! Именно трудность достижения цели делает ее желанной. А без этого не было бы цивилизации, и ее конечной цели - рая. Человеку проще падать в адский разврат. А в раю не нужны такие неустойчивые создания. Я как раз и отбраковываю недостойных, провоцирую проявить свою темную сторону.
-А разве Данте был недостойным? За что ты его убил? – не выдерживает Муза.
-Только так можно было испытать его до конца. Без этого он не мог стать идеалом, которому все стремятся подражать. Только смерть делает смертного вечным. Живой человек неидеален. Ради идеала, жертва необходима
-А сам ты не хочешь умереть, чтобы стать идеальным? – интересуется Европа.
-Я не создан для этого. Я создан, чтобы убивать. Вы еще не все обо мне знаете. Даже мое настоящее имя вы не знаете.
-Как же твое настоящее имя? – спрашивает Афина.
-А имя мне – легион. Я делаю то, о чем большинство людей только мечтает. Я – это вы. Удобнее всего ничего не делать, только обсуждать свои мечты. А я реализую за вас ваши мечты. И защищаю ваш идеальный мир. Разве вы готовы отказаться от райской жизни? Нет, вам выгодно получать все эти райские вещи. Выгода правит миром. Вам выгодно забыть, что я убил Данте.
-Знаешь что? Мы тебе докажем, что к женщинам это не относится, -говорит Афина и подает сигнал.
Девушки сбрасывают удивленного Снейка со скалы.

No comments: