Tuesday, March 20, 2007

1 НОЯБРЯ 2008

Завет Будущего:
на период с 2013 – года начала Апокалипсиса в связи с инверсией магнитного поля, до 2025 года – года распада США после мировой войны.
Наш мир почти полностью погрузился во тьму эгоистического материализма. Когда эгоизм дойдет до крайних пределов, когда нанотехнологии вскроют материю до самого конца, дабы поставить ее себе на службу – случится Апокалипсис. Когда хозяева жизни будут думать, что они овладели всем – они сразу все потеряют. Так уже было до Рождества Христова: 6 веков до нашей эры. Это происходит последние 6 веков. Это повторяющаяся эпоха отделения от Бога и упадка духа, которая не может окончиться ничем иным, кроме как эгоистической войной всех против каждого. Вот как это описывает Рене Генон:
В 6 веке до начала христианской эры произошли, каковы бы ни были причины этого, значительные изменения почти у всех народов; впрочем, изменения эти обладали различными чертами в разных странах. В некоторых случаях это была реадаптация традиции к другим условиям, чем те, которые существовали прежде, реадаптация, осуществлявшаяся в направлении строго ортодоксальном; как раз это происходило в Китае, где учение, первоначально конституированное в едином ансамбле, было тогда разделено на две четко различимые части: даосизм, предназначенный для одной лишь элиты и включающий чистую метафизику и традиционные науки собственно спекулятивного порядка, и конфуцианство, общего для всех без различия и распространяющегося на область практических и, главным образом, социальных приложений. Представляется, что у персов также произошла реадаптация маздеизма, так как это эпоха последнего Зороастра.
Приближаясь в Западу, мы видим, что такая же эпоха была у евреев, эпоха вавилонского пленения; и что, возможно, является одним из самых удивительных фактов, который должен быть отмечен, так это то, что короткого периода в семьдесят лет было достаточно, чтобы заставить их потерять все вплоть до письменности, потому что они должны были впоследствии восстанавливать священные Книги буквами, совершенно отличными от тех, которые использовались до этого. Можно назвать еще многие другие события, относящиеся почти к той же самой дате: мы отметим только, что для Рима это было началом собственно "исторического" периода, последовавшего за "легендарной" эпохой царей, и что тоже известно, хотя и немного неотчетливо, что в то же время имели место важные движения у кельтских народов; но остановившись на этом, мы обратимся к тому, что относится к Греции. Здесь равным образом 6 век был отправной точкой цивилизации, называемой "классической", единственной, за которой наши современники признают "исторический" характер, а все то, что предшествовало этому, достаточно мало известно и потому трактуется как "легендарное", хотя недавние археологические открытия не позволяют более сомневаться, что по крайней мере здесь была весьма реальная цивилизация; и у нас есть некоторые основания думать, что эта первая эллинская цивилизация была интеллектуально гораздо более интересна, чем та, которая за ней последовала, и отношения между ними не далеки от того, чтобы представлять некоторую аналогию с теми отношениями, которые существуют между Европой средних веков и Европой современной.
Итак, на 6 веков до Рождества Христова мир погрузился с прагматичный эгоизм. Тогда, в конце эпохи материализма, в начале нашей эры, Христос вернул свет духа. На 14 веков, до эпохи Возрождения, которая возродила упаднический материализм греков и римлян, вместе с войнами, которые даже религию использовали в качестве повода для захвата чужой собственности. Это эпоха тотального обмана, и она достигла своей последней фазы в наши дни.Сейчас США морочат головы той части населения, которая проявляет интерес к политике и для своего психического комфорта нуждается в некотором достаточноправдоподобном объяснении текущих событий и их взаимосвязи с официально провозглашенной идеологической доктриной государства и выражающей её политической стратегией. Сами же заправилы в этом случае опираются на доктрину, предназначенную для весьма узкого круга посвященных и более соответствующую реальным событиям в мире, но которую невозможно огласить в обществе в её истинном виде без того, чтобы не вызвать бессмысленного бунта против своего господства. Процессы потери управления такого рода могут протекать скрытно, а явнопроявиться - внезапно только в каких-то обстоятельствах как неожиданноеповедение толпы, влекомой её коллективным сознательным и бессознательным. Таков объективно был внутренний механизм государственного крушения
СССР, такой же внутренний механизм имеется и в США и он уже запущен.
Стратегическая нестабильность является следствием стратегической игры, в которой участвуют две стороны: сильный и слабый, ведущие себя одинаково неадекватно. Неадекватность поведения сильного состоит в безрассудной завышенности его притязаний, наращиваемых в духе концепции "отодвигаемых рубежей": падение одного провоцирует на взятие следующего, и так — до роковой черты. Неадекватность поведения слабого состоит в его неготовности вовремя взглянуть в лицо реальности, создаваемой авантюризмом силы: слабый игнорирует очевидность вызова, всячески убаюкивая себя мыслью, будто ничего страшного и вызывающего не произошло и главное состоит в том, чтобы всеми силами умиротворить агрессора. Но чем более уступчивыми в этой игре показывают себя слабые, тем больше это провоцирует сильного, убеждающего себя в том, что для него нет невозможного. Иными словами, агрессор и жертва крайне редко выступают в соответствующих ролях изначально: решимость сильного и пространство его авантюрной деятельности возрастают по мере того, как все более тушуется слабый.
Идет игра на понижение до уровня инстинктов, и чем радикальнее перестройки и революции модерна, тем более архаичные слои истории и культуры они выбрасывают на поверхность. Человек — это существо, больше откликающееся на субъективное содержание полученного вызова, чем на объективные проблемы, которые он отражает. Это означает всего лишь, что человек в первую очередь живет в автономном мире культуры и воспринимает внешний мир сквозь призму принятого в культуре символизма. Если наделить все архаическими смыслами в духе «войны всех против всех», то любое действие лругого человека будет восприниматься как враждебное, и люди никогда не объединятся.Но давайте посмотрим еще глубже: что составляет сущность закона о большинстве, который проповедуется современными правительствами, и в котором эти правительства видят оправдание своей власти? Это-закон материи и грубой силы, закон тождественный физическому закону, согласно которому масса, увлекаемая своим весом, давит на все то, что находится у нее на пути. Здесь мы и обнаруживаем точку соприкосновения между демократической концепцией и материализмом, и именно в этом следует искать причины тому, что данная концепция так укоренилась в современном мышлении. Благодаря ей полностью переворачивается нормальный порядок вещей, и устанавливается приоритет множественности, который на самом деле существует только в материальном мире(3). В духовном же мире, и
более обобщенно, в универсальном порядке во главе иерархии стоит Единство, поскольку именно Единство, Единица есть изначальный принцип, из которого происходит в дальнейшем всякая множественность(4). Как только этот принцип Единства теряется из виду или отрицается, остается лишь чистая множественность, которая строго тождественна материи. Более того, говоря несколько выше о законе массы и о весе, мы употребили понятие "веса" не только в качестве простого примера для сравнения. Дело в том, что в области физических сил, в самом обычном понимании этого слова, вес означает стремление к падению и тенденцию сжатия, предполагающих все возрастающую ограниченность существа и одновременно постоянно увеличивающуюся множественность, представленную в данном случае увеличивающейся плотностью. Именно эта тенденция определила форму человеческой активности с самого начала современной эпохи. И следует заметить, что благодаря своей способности к одновременному разделению и ограничению материя была названа схоластической философией "принципом индивидуации". Это помогает связать воедино предмет нашего настоящего анализа, и все, сказанное выше относительно индивидуализма: демократическая эгалитарная тенденция тождественна тенденции "индивидуализации", которая в иудео-христианской традиции именуется "грехопадением", нарушившим изначальное единство.
Уяснению сути происходящего может помочь анализ "неоконсервативной волны" 80-х годов. Теоретики неоконсерватизма осуществили своеобразную реинтерпретацию западного капитализма, связав его происхождение исключительно с Реформацией. Не звездное небо над головой и моральный закон в нас, а бухгалтерские счеты в руках — вот символ рыночного общества, заботящегося исключительно о рентабельности.
Наряду с вмешательством экономики, лихорадящей нашу жизнь, не меньшую роль играет вмешательство идеологии, подстегивающей нас в глубинно-экзистенциальном смысле. Сегодня самым идеологическим народом на земле, несомненно, являются американцы. Полнота их идентификации с новым великим либеральным учением объясняется тем, что по меркам этого учения именно они являются "избранным народом", именно им вручена миссия и обещано конечное торжество. Поэтому и решения, которые принимает Америка, — это апокалипсические решения, отмеченные близостью окончательной разводки исторической драмы человечества. Мировая война за окончательное торжество либерального идеала во всем мире для США — то же самое, что мировая революция для большевиков первого призыва.
Развитие сверхдержавы идет через этапы постановки задач (т. е. формирования государственной или национальной идеи), построения коалиции (т. е. подбора союзников, макрорешения (мировой войны) и исполнения (т. е. реализации национальной или государственной идеи). Эта классификация подтверждается трудами и Шпенглера, и Гумилева, и других видных ученых. И две мировых войны при смене британского господства на американское – наглядное тому подтверждение. При этом фазы мировой войны и исполнения знаменуют высшие точки в лидерстве, которое проходит затем нисходящий путь: через ступень анархии к упадку и уступке мирового лидерства. Так было с Португалией, с Испанией, с Голландией, с Францией, с Англией, и США не станут исключением.
Вот как это выглядит в цифрах. Большой Кондратьевский цикл длится около 108 лет, состоит из 2-х волн, а его отдельные стадии длятся 12 лет. Советский Союз просуществовал 72 года (6 стадий). С 1989 года, после отказа СССР от военного присутствия в ГДР и Афганистане, мир вступил в стадию анархии.
Победа в холодной войне на самом деле стала тяжкой ношей, которая подорвет силы США. Периодом вседозволенноси после ухода СССР с политической сцены воспользовались не только США, но и новые претенденты на лидерство. Поэтому через 12 лет после 1989 года в США случилось 11 сентября. В настоящее время США вступают в стадию упадка (с 2013 года). И даже спецслужбы не смогут спасти государства (США и сателлиты), которые лгут всему миру и самим себе. В стремлении сохранить лидерство США раздувает антимусульманскую истерию. Но все это не отодвинет времени их гибели, которая случится в 2025 году, через 108 лет после уничтожения Российской империи, базировавшимся в США еврейским капиталом. Кто же идет на смену государствам?
Новой сверхдержавой будет не национальное государство. Отсутствие явного претендента на лидерство среди государств неизбежно приводит нас к введению в круг мировой политической системы нового игрока – крупный капитал, который с помощью глобализации строит себе наднациональную платформу – транснациональные корпорации. Но власть и влияние не упадут к ним в руки просто так, национальные государства не отдадут их без боя. Мировая война является неотъемлемым элементом теории длинных циклов, которая утверждает, что противоречия между старым политическим лидером, постепенно утрачивающим влияние, и новым динамичным претендентом на мировое экономическое господство в определенный момент приводят (или всегда приводили раньше) к войне за передел мировых сфер влияния.
Поэтому новая мировая война будет вестись новыми, более изощренными методами. Надлом и распад доминирующего общественного строя – англо-саксонской системы, вызывается методами идеологической диверсии. На это направлено навязывание массовой культурой (включающей рекламу) идолопоклонства - интеллектуально и морально ущербное и слепое обожествление части вместо целого, «твари вместо Творца и времени вместо Вечности», по Библии. В эту категорию попадает очень широкий спектр надломов. Подробнее об этом можно узнать в книге «Третья волна» Тоффлера, и у Тойнби.
Стадия распада, по Тойнби, является серией неудачных ответов на один и тот же вызов, который привел к надлому цивилизации – в нашем случае, это духовный вакуум, который люди безуспешно пытаются заполнить неуемным потребительством. В социальном плане на стадии распада происходит расщепление общества на три составляющие:
1.Правящее меньшинство, больше не являющееся творческой силой общество, но усиленно цепляющееся за власть. С целью удержания власти оно создает тоталитарное государство.
2.Внутренние непричастные, не доверяющие более правящему меньшинству. Их ответной реакцией является создание вселенской церкви.
3.Внешний пролетариат. Он проявляет себя в варварских набегах на ослабевшую цивилизацию. В настоящее время это мигранты.
В духовной сфере распад общества приводит к расколу в душе. Вот как у Тойнби:
«Раскол в душах людей проявляется в самых разнообразных формах. Он затрагивает поведение, чувства, жизнь в целом. В период распада общества каждый вызов встречает в душах людей прямо противоположный отклик - от абсолютной пассивности до крайних форм активности... По мере нарастания социального распада альтернативные решения становятся все более косными, полярными и более значимыми по своим последствиям. В секуляризованном западном мире XX века симптомы духовного отставания очевидны. Возрождение поклонения государству-Левиафану стало религией и каждый житель Запада внес в этот процесс свою лепту. Современный западный ренессанс племенной религии эллинистического мира (демократии) представляет собой чистое идолопоклонство».
Демократия в лице своего лидера – США, дискредитировала себя. Ее ждет судьба Российской империи, потерпевшей унизительное поражение от Японии в войне 1904-1905 годов. Согласно правилу 108 лет, США ввяжется в подобную авантюру в 2012 году. Это будет войной на межрелигиозной почве, войной Апокалипсиса. Противником США будет заработавший региональное лидерство Иран. И США проиграет в 2013 году, благодаря отказу электронных систем во время инверсии магнитного поля Земли. Это предопределно и нацчными наблюдениями за начавшимся падением напряженности магнитного поля, и календарем майя, оканчивающимся именно этим годом.
Подводя итоги, мы можем сказать, что связь между двумя К-волнами и восходящей ветвью цикла политического господства сверхдержав можно считать уверенно установленной. Кроме того, эмпирическими данными подтверждается мысль о том, что точка перехода К-а волны возвышения сверхдержавы в К-в волну является критической с точки зрения угрозы мировой войны. Информатика и биотехнология с 1973 года (когда рост цен на энергоресурсы вызвал их к жизни) начали новый Кондратьеский цикл инноваций. Фаза А данного цикла завершается в 2009 году. Дальнейший рост инноваций прекращается, а значит, начинается гонка в сфере применений этих технологий – в первую очередь, военного применения. Начало того, что мы видели в «Терминаторе» и «Матрице».
В общих чертах К-волны можно определить как процессы подъема и спада лидирующих отраслей или, с системной точки зрения, как изменения в структуре мировой экономики. Фундаментом этих изменений являются группы основных нововведений, определенные в широком смысле не только как изобретения новых способов производства и новых товаров, но и как открытия новых рынков, источников сырья и новых форм деловой организации. Следовательно, в качестве инновации в любой заданный момент времени можно рассматривать не только изобретение паровоза или компьютера, но и создание принципиально новой формы организации дела (например, транснациональной корпорации или пирамидальной схемы MLM - Multi Level Marketing). Нужно подчеркнуть, что речь идет именно о группах, или кластерах нововведений, и эффект группирования является принципиальным признаком К-волны. Дело в том, что любая введенная в действие настоящая инновация порождает множественные эффекты: она дает экономическое преимущество применившей ее стороне, она создает тем самым ресурсы для поиска и включения других инноваций; кроме того, она создает и психологический эффект, достаточный для продолжения поиска преимуществ. Поэтому группирование нововведений происходит не только во времени, но и в географическом пространстве, причем до определенного момента в пространстве может существовать несколько конкурентных инновационных зон - как внутри одной страны, так и в разных государствах.
Прежде всего становится очевидным, что наиболее эффективным оказывается взаимодействие стран, составляющих постиндустриальную цивилизацию, друг с другом, а не с государствами, находящимися на более низкой ступени хозяйственного развития; таким образом, постиндустриальный мир начинает замыкаться в собственных границах. Второе следствие состоит в том, что большинство государств оказывается во все большей зависимости от постиндустриального мира как поставщика новых технологий и информации. Сориентированные в 80 - 90-х гг. на рост своего промышленного и экспортного потенциала, эти государства остаются производителями массовой индустриальной продукции или сырья, не создавая новых технологий и информации, что обусловливает устойчивое нарастание неравенства в международном масштабе. США инвестируют в передовые, инновационные отрасли, а потом сбрасывает их производство догоняющим странам, а сами спекулируют на акциях и патентах. А сами зарабатывают на финансовых спекуляциях.
Факты: прирост курсовой стоимости акций только на протяжении 1998 - 1999 гг. сделал американцев богаче на 10 трлн. Долл. Согласно отчету Банка международных расчетов (BIS), номинальная стоимость всех деривативных контрактов в мире на конец 2005 года составила 342 трлн долларов при ВВП американской экономики в 12,5 трлн долларов, а мировой - где-то в пределах 50 трлн долларов!
Но, как отмечают многие аналитики, рынок деривативов значительно больше, чем приводимые BIS расчеты. Совокупный оборот срочных контрактов (по номиналу) на конец первого квартала 2006 года составлял 428,5 трлн долларов. Динамика его развития также поражает. С 1986 года его номинальная стоимость увеличилась почти в 400 раз. Причем за последние четыре года она возросла почти в четыре раза, за последний год - более чем на четверть. По данным BIS, ежедневный оборот рынка деривативов составляет около 6 трлн долларов - почти половину ВВП американский экономики!
Эти спекуляции в один прекрасный день приведут к такому кризису, по сравнению с которым Великая депрессия покажется местечковым недоразумением. Весь мир обнищает в одночасье, но при этом всей собственностью завладеет узкая прослойка мировых спекулянтов, успевших обменять свои фиктивные активы на реальные. И для легализации этого перераспределения собственности им понадобится война. Повода искать не придется: ограбленные народы захотят отомстить очевидному вору – США, стране, которую изначально создавали для этой аферы тысячелетия. Цель этой аферы – создание вечной империи капитала, земного рая для избранных.
Спусковым крючком военного решения вопроса перераспределния собственности и сфер влияния служит экономический кризис. Этой доминантой будет определяться весь рассматриваемый период.
Сейчас люди – рабы капитала, который размножается через них, посредством банковской матрицы. Проповедуемый капитализмом материалистический прогресс – это нисхождение душ людей в ад огня умножающихся желаний. Чем больше удовлетворяются старые желания, тем больше на их место приходит новых – это бесы, от которых невозможно избавиться, потому что на место старых приходят новые. Свято место пусто не бывает, а душа человека – святыня. И от него зависит, чем он наполнит сосуд своей души. Вечным духом, или преходящими желаниями, которые проходят мимо и не оставляют после себя только ад сожалений.
Современную либеральную идеологию можно понимать как процедуру разложения всех обществ до уровня несвязанного одноклеточного состояния. Эту одноклеточность представляет либеральный индивид, порвавший все социальные связи и обязательства и выступающий в качестве носителя единственного интереса — своего частнособственнического. Свою идентичность человек должен менять, приспосабливаясь к социальной системе. Политическая позиция будет проживаться им в фильмах и ток-шоу, где лицемеры будут подавать пример смены жизненной позиции. Вместо действия – наблюдение: спортивные события – вместо социальных.
Эталоны формируются не по законам фактического личного опыта, а по законам социальной имитации и заимствования. Этому способствует, наряду с технологическими революциями, новейшая революция гедонистического досуга. Типичный представитель современного массового общества идентифицирует себя не с ролями труда, а с ролями более или менее престижного досуга, красоты.
Самое главное – они будут тратить все свои деньги на удовольствия, список которых надо увеличивать. Как раньше лишние деньги забирались модой на новые машины и т.п. Обремененные долгами общества не смогут уже сбросить наше иго, так как наводняются мародерами, представляющими в данном случае не какой-то маргинальный тип, а соответствующий духу времени и механизмам формирования "новейшей личности". Как взять максимально многое при минимуме личных усилий — вот вопрос, который преследует эту личность и ставится ею в центр всех жизненных стратегий.
Также разделять надо народы на элиты и рабов: жестко селективное, дихотомически организованное общество. На одном его полюсе сосредоточивается меньшинство, потребляющее элитную продукцию иностранных или немногих выживших и приспособившихся к рынку местных предприятий, на другом — большинство, стремительно лишающееся базы своего существования — национальной промышленности и поставляемых ею дешевых товаров.
К меньшинству современная либеральная идеология повернута своими "принципами удовольствия", обещая ему жизнь без традиционных стеснений, связанных с местной ограниченностью, а также национальной "привязкой" и национальной ответственностью вообще. К большинству же она повернута предельно жестким "принципом реальности", призывая отвыкать от прежнего "государственного патернализма" и от всего того, что индивидуалистическая экономика "непосредственной прибыльности" финансировать не намерена. Получается так, что эта "экономика" смотрит на местное население со всеми его привычками, традициями и правами — в том числе и правом на жизнь — со стороны, глазами иной, "более высокой" цивилизации. Оно, подобно ветхозаветному жречеству (судиям), должно тотально контролировать жизнь людей и налагать на них цензуру "учения" - во имя рыночной рентабельности.
Приближающееся крушение демократическо-материалистической цивилизации уже сейчас приводит к эпидемии кризиса личности. Сегодня мы наблюдаем миллионы людей, безнадежно ищущих свои тени, поглощающих кинофильмы, пьесы, романы и книги по психологии в надежде с их помощью установить свою идентификацию. Всматриваясь в себя из желания понять причину внутреннего дискомфорта, они испытывают муки комплекса вины. Они и не подозревают, что их ощущения - это субъективное отражение всеобъемлющего объективного кризиса: они невольно играют драму в драме. Запад, по словам Хайдеггера, это мышеловка, в которой произошла полная утрата смысла бытия. И мышеловка такого типа, что из нее невозможно вырваться, она при этом выворачивается наружу, и ты снова оказываешься внутри.
ВЫВОД: новая сверхдержава, которая приходит на смену США – это транснациональная система корпораций, невидимая империя, с невидимымми войсками и жрецами своей идеологии потребления. Противостоящими сторонами в этой войне являются богатые и бедные, и исход этой войны, таким образом, заранее предрешен. Бедные не могут выиграть у богатых.
Но эгоизм несет семя самоуничтожения в самом себе. Богатые не смогут остановиться, и будут продолжать воевать меж собой, чтобы стать еще богаче, за счет обнищания других богатых. Потому что существующие социальные системы основаны на неравенстве: кто получил больший капитал – тот выше остальных людей, выделил себя из человечества. А когда материальный капитал обнулится, произойдет переход к меритократическому обществу, следующему после феодального и капиталистического – они остануься ни с чем, и ничего не защитит их от расплаты за совершенные злодеяния.
И тогда предыдущее поражение на материальном плане даст униженным и обездоленным морально-духовное преимущество. Те, кто инвестировал в материальные ценности, станут ниже тех, кто взращивал дух.
Мысли – это вклады: в какой дух вкладываешь, тот тебе помогает. Но если вкладывать в того духа, в кого все вкладывают – это меньшая доходность, т.к. капитал размыт по пирамиде, и только верхние получают дивиденды. Почти все сейчас вкладывают в материальное – значит, эта пирамида скоро рухнет, потому что больше не останется никого, за счет кого получать прибыль.
Получать больше всех можно, только покупая акции компании, которая сейчас в самом низу своего цикла развития. Сейчас меньше всего котируются акции истины – значит, за истиной будущее. Товарищество «БУДУЩЕЕ», в которое эксперты-вкладчики будут инвестировать свои знания, получая за это рейтинг, который смогут капитализировать, когда мировая финансово-политическая система утонет в потопе созданных ими же проблем. Все, кто вкладывал в существующую общественно-экономическую систему, станут банкротами. И только те, кто предусмотрительно положим часть «яиц в другую корзину» - в «БУДУЩЕЕ», будет жить в «Раю».

Sunday, March 11, 2007

5 ноября 2008

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ ЛЮБВИ

Данте проводит видеомост со своими единомышленниками, и держит речь:
-Друзья, я выбрал вас в наш союз свободных людей, потому что вы преодолели внутренние ограничения духа, налагаемые обществом на своих членов. Но это не значит, что мы сейчас должны удалиться в пустыню и оставить человечество на волю духов зла, которые овладели им. Мы должны помочь обществу изжить из себя демонов. Для этого необходимо создать систему управления идеологией, то есть новую религию внутренней свободы, которая придет на смену старой, изжившей себя. Но мы не должны применять силовые методы, потому что они вызовут отторжение. Вы по-прежнему будете жить среди людей, подготавливая их души к великому освобождению, но не провоцируя на прямой бунт. Чтобы быть в гармонии, система не должна преодолевать свой внутренний конфликт, но всегда должна стремиться его преодолеть. Внутренний конфликт дает развитие, позволяя системе приобретать новые свойства, неведомые ее предыдущему состоянию. Уберите одно, и не будет другого. Без верха нет низа, без зла нет добра. Без программы, компьютер просто железо. Вы перезагрузите компьютер человечества, и дадите ему новую программу.
Я собрал вас, лучшие умы человечества. Вы вершина пирамиды человеческого духа. Вас 5 тысяч. Платон считал, что в обществе, превышающем пять тысяч человек, демократия неизбежно превращается в плутократию. Вы – общество будущего, вы сами выберете и утвердите между собой иерархию. Но вы должны ограничиваться только свободными людьми. Вас я выбрал и помог осбодиться. Остальные, что в древней Греции, что у нас – рабы обстоятельств. Они будут создавать свои общества по интересам. Интересов – множество, но только у нас интерес не эгоистический, а альтруистический. Поэтому не поддавайтесь соблазну пригласить в свое общество как можно больше людей. Эгоизм разрушает изнутри. Помните это, и вы, 5 тысяч свободных людей, будете всегда во главе человечества. Ваше общество - духа, а дух управляет всем остальным!

Данте заканчивает речь, выключает связь, встает и подходит к Диане.
-Блестящая речь, - произнесла Диана. –Ты их бог. Неужели ты их покинешь, ради этих заложниц? Это получится, как тогда, когда бог отвернулся от своих ангелов ради людей. Что из этого вышло, мы знаем: ангелы отпали от него.
-Но если я предам этих девушек, какой пример я подам своим людям? Без примера самоотверженной любви рухнет «Будущее», построенное на альтруизме!
-А ты не думал, что эта история с заложницами – провокация?
-Я знаю, что это испытание моего духа. Значит я должен пройти его до конца.
Диана отворачивается, чтобы скрыть предательски задрожавшие губы.

Они выходят из здания и садятся в лимузин. Лимузин отправляется. Двери защелкиваются. Панель шофера открывается, и рядом с шофером мы видим Люциуса.
-Добро пожаловать в мое общество, - говорит он Данте, показывая свою осведомленность подробностями тайной его речи.
-Люциус? -растерянно протянул Данте. –А ты что здесь делаешь?
-Разве ты не догадываешься? Подумай и признай правду, как бы тяжела она ни была. Я озвучу ее, так и быть. Девушки у меня, я все это время играл твоими чувствами. Признай, я вел свою игру мастерски, раз ты до сих пор ни о чем не догадывался. Ты принимал моих марионеток за олицетворения зла, а меня идеализировал. Как это по-человечески. Вы считаете, что Бог не имеет отношения к производимому его ангелами злу, хотя сказано «Все в руках божьих»!
-Поэтому у тебя ничего не получится. Ты отпал от Бога.
-Нет, это ты фрейдовским методом вытесняешь из сознания правду, которая слишком широка, чтобы человек ее постиг! Слушай же правду, ибо она сделает тебя по-настоящему свободным, а ты ведь этого хочешь? Главный принцип сущего «Что вверху, то и внизу». Почему вы думаете, что небеса устроены иначе, что там нет жестокости? Потому что вам хочется так думать. Вы не признаетесь себе, что вы – овцы, которых хозяин имеет право стричь, потому что инвестировал в вас. Бог разделился на части и играет в инвестирование. Вышедшие из него духи инвестируют в людей, играя в «Монополию». Вы поступаете так же, что даказывает мою правоту, согласно тезису «Что вверху, то и внизу». Люди думают, что делают свои вклады в духов, в виде мыслей и действий, умножающих те же мысли, выгодные духам-инвесторам. То есть люди себя обманывают: они не инвесторы, а инвестиции. Я ведь это тебе уже говорил, но ты не сделал вывод: за всем этим стоит Бог. Он – как государство, облагающее налогом всех и вся. Он главный выгодоприобретатель, хозяин глобального бизнеса под названием Земля. И палачи, которые нужны для резки овец – тоже в конечном счете работают на него! Неужели ты не понял сути этой глобальной игры?
-Я отметал от себя эти мысли. Такая игра слишком бесчеловечна!
-А кто сказал, что бог должен быть человечным? Чтобы править людьми, надо от них отличаться. Пастух не может быть овцой, а овцы не могут судить его.
-Кем же ты себя возомнил?
-Чему я тебя учил? Кем себя возомнишь, тот дух тебе и будет помогать. Вот и догадайся, учитывая мой план мирового господства. Мой дух называется «Разделяй и властвуй». Так я властвую в корпорации «Иерархия». Теперь, когда с твоей помощью я окончательно разделю человечество на два лагеря, реализуется план «Армагеддон». Как видишь, благими намерениями вымощена дорога в ад. Ты будешь принесен в жертву ради реализации этого плана!

Данте закрывает лицо руками, а Диана затравленно переводит взгляд с него на Люциуса. Данте поднимает голову, смотрит не нее и спрашивает:
–И ты все это знала?
-Клянусь своей любовью к тебе, я ничего не знала. Я только хотела, чтобы ты принадлежал только мне!
-Диана - подставная утка, - вмешивается Люцис. –Хотя себя она считает охотницей.
-Ты обещал отдать мне его! – яростно бросается Диана в атаку на стекло, отделяющее ее от Люциуса.-Свободный человек не может принадлежать марионетке! И вообще, твое место – в последнем круге ада, круге вероломных предателей.